DONG GUAN WING SHOW DIGITAL TECH CO.,LTD.

Категория продукта

Мы сосредоточены на производстве деревянных часов в течение многих лет, и у нас есть богатый опыт в разработке и производстве. завоевали доверие и поддержку многих клиентов

  • горячие продажи деревянных часов

    у хороших часов должно быть хорошее движение, мы никогда не злимся на это движение.  мы используем только импортные кварцевые и механические механизмы.

    горячие продажи деревянных часов

  • мужские деревянные часы

    мы рассмотрим различные сценарии использования разных пользователей, а затем тщательно разработайте часы, подходящие для каждой сцены. отражать вашу личность.

    мужские деревянные часы

  • женские деревянные часы

    разные ремни дадут вам другой опыт, деревянные ремни, легкий и не боится перепадов температур; стальные ремни, текстурированный и прочный.

    женские деревянные часы

  • другие

    другие

новые продукты

наша продукция укомплектована профессиональной командой дизайнеров и первоклассными производителями, гарантией качества, удовлетворением сервиса

деревянные часы оптом китай

wood man создай свой собственный японский кварц черный сандал зебра деревянные часы

производство деревянных часов

мужские деревянные часы зебра орех черный сандалии наручные часы

все деревянные часы

автоматические многофункциональные мужские мужские часы из сандалового дерева

Low Moq кварцевые деревянные часы

деревянные часы мужчины женщины автоматические наручные часы деревянный металлический баланс колесо часы relogio

фабрика оптом деревянные часы

100% натуральное оригинальное дерево зебра дата дата роскошь спорт полная природа

китай деревянные часы

новые продукты индивидуальные логотип наручные часы для мужчин деревянные часы деревянные

высококачественные деревянные часы

мода водонепроницаемый золото кварцевые деревянные часы из нержавеющей стали часы деревянные обычай

последние новости

каждая новость тщательно продумана не только для того, чтобы вы знали о нас, но и для того, чтобы дать вам некоторые знания о часах, рекомендации по покупке и техническому обслуживанию, чтобы вы могли избежать ненужных потерь....

  • Dec 19, 2020

    почему ты  следует использование Wingshow часы
    почему ты следует использование Wingshow часы

    почему ты следует использование Wingshow часы здесь, на Wingshow Часы, мы часто спрашивают, «что это Wingshow деревянные часы ? » и хотя это почти невозможно вопрос к ответу, мы невероятно гордятся уникальными деревянными часами ручной работы that мы производят. Мы верят, что в Wingshow деревянные часы те это были построены с любящая забота, которая вот почему все мы продукция призвана предложить покупателям с качественный продукт это делает вас выделиться из толпа. Поскольку наше начало еще в 2010 году, мы стремились предоставить самые лучшие продукты, и мы так уверены в качественном деревянные часы , за последние четыре года мы созданы для создания уникальных часов для мужчин и женщин, а наши часы носят более чем в 35 странах! ты ищу индивидуальный, красивые деревянные часы ? ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом здесь. деревянные часы для мужчин женские часы От Мужские деревянные часы уникального дизайна в стиле минимализма, наши часы, вдохновленные природой, созданы для того, чтобы соответствовать разнообразию стилей жизни и личностей.

  • Dec 12, 2020

    главные причины носить деревянные часы
    главные причины носить деревянные часы

    главные причины носить деревянные часы в последние годы популярность Оптовая деревянные часы продолжает расти. не только они оказались поистине уникальными и красивыми часами для мужчин и женщин, которые можно носить по любому поводу, но они приходи с ряд преимуществ перед традиционными часами тоже: устойчивый как общество, мир стремится к более устойчивый и экологичный образ жизни. Это происходит во всех аспектах нашей жизни, из сокращение использования одноразового пластик для уменьшения углеродного следа. Это тенденция последовала в ювелирные изделия это мы носить, и одним из преимуществ лучших деревянных часов является их высокая экологичность. это не только полностью натуральный материал, но и процессы, связанные с созданием деревянные часы унисекс ручной работытакже гораздо более дружественен к окружающей среде, чем используя традиционные металлические легкий одна из наиболее частых причин, по которым люди не носят часы, - это они не нравится дополнительный вес вокруг их запястье. Это является основным фактором роста популярности деревянных часов, так как материал невероятно легкий по сравнению с титаном, золотом и серебром традиционных часов. благодаря естественному низкому весу дерева носить деревянные часы намного удобнее, чем металла, и часы намного меньше помеха во время ваш повседневная деятельность. действительно уникальный Хотя нельзя отрицать красоту высокого класса роскошный металл плюс дерево часы s , когда вы купить один вы будет носить тот же товар, что и тысячи других людей по всему миру. с другой стороны, деревянные часы предлагают владельцу действительно уникальные и неповторимые продукт. часы под дерево имеют естественную красоту, и нет двух одинаковых зерен, что означает, что нет двух часов с одинаковым оттенком или узором. даже тот, кто носит ту же модель, что и вы будут часы, которые выглядит иначе, поэтому деревянные часы - идеальный выбор для тех, хочет выделиться из толпа. поправляйся с возраст в отличие от металлических часов, которые после регулярного использования выглядят изношенными и устаревшими, механический деревянные часы поправляйся с возраст. В чем больше владелец использует их, тем больше стареет дерево; выделяя еще больше своей природной красоты и уникальности. Гипоаллергенный До они начать носить металлические часы, многие люди не осознают, что они на самом деле аллергия на металл. Это это обычная проблема для многих людей во всем мире, с их аллергии вызывают обесцвечивание кожи или, в худшем случае, сильную сыпь или раздражение. Это означает, что они не могут носить традиционные украшения, однако, цифровой деревянные часы какие известен как гипоаллергенный. Это означает, что они сделаны из 100 % натуральные материалы и отсутствие токсичных химикатов, используемых при производстве часов - смысл они безопасны в использовании для людей с чувствительная кожа....

  • Dec 05, 2020

     Как сделать деревянные часы
    Как сделать деревянные часы

    Как сделать оригинал ш ooden смотреть Если вы никогда раньше не сталкивались с деревянными мужскими часами, то вы может быть интересно как они сделаны. деревянные часы ручной работы поистине изготовлены на заказ, а благодаря уникальной текстуре дерева не бывает двух одинаковых часов. Когда Когда дело доходит до изготовления деревянных часов, первое решение - выбрать правильное дерево, и обычно это будет орех, ясень или клен - хотя есть много разных стилей, в том числе бамбуковое дерево, оливковое дерево и сандаловое дерево , Хотя механизм сам будет произведено из обычные материалы и комплектующие из металла изготавливаются традиционные часы, корпус, циферблат и браслет изготавливаются из древесина. В застежки и механизмы застежки также обычно изготавливают из из прочного металла, чтобы часы могли надежно держаться на вашем запястье.

партнер по сотрудничеству

Мы специализируемся на производстве часов, а также на обработке часов для многих ведущих брендов. У нас достаточно опыта и технологий для производства часов, чтобы удовлетворить ваши требования к качеству....

© авторское право: 2021 DONG GUAN WING SHOW DIGITAL TECH CO.,LTD.все права защищены.

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

ÔÚÏß¿Í·þ ¿Í·þÈí¼þ
Welcome
ÔÚÏß¿Í·þϵͳ

Product category

We focus on making wooden watches for many years, and we have rich experience in design and production.  have won the trust and support of many customers

  • Hot selling wood watches

    A good watch must have a good movement, we never grudge on the movement. We are only using imported quartz movement and mechanical movement.

    Hot selling wood watches

  • Men's wood watches

    We will consider different usage scenarios of different users, and then carefully design the watch suitable for each scene.Let the watch better reflect your personality.

    Men's wood watches

  • Women's wood watches

    Different straps will give you a different experience, wood straps, lightweight and not afraid of temperature changes; steel straps, textured and durable.

    Women's wood watches

  • Others

    Others

new Products

Our products are completed by a professional design team and first-class processing manufacturers, quality assurance, service satisfaction

Wooden Watches Wholesale China

Wood Man Design Your Own Japan Quartz black sandal zebra Wooden Watch

Wooden Watch Manufacture

Men's Wood Watch Zebra Walnut Black Sandal Wristwatch

All Wooden Watch

Automatic Multifunctional Wood Men Watch For Male Sandalwood Watches

Low Moq Quartz Wood Watch

Wood Watch Men Women Automatic Wristwatch Wooden Metal Balance Wheel Clock Relogio

Factory Wholesale Wood Watch

100% Natural Original Zebra Wood Watch Date Luxury Sport Full Nature

China Wooden Watch

New Products Customized Logo Wrist Watch For Men Wood Watch Wooden

High Quality Wood Watch

Fashion Waterproof Gold Quartz Wood Watch Stainless Steel Watches Wood Custom

Latest news

Every news is carefully thought out, not only to let you know about us, but also to provide you with some knowledge of watches, purchase guidance and maintenance knowledge, so that you can avoid unnecessary losses.

  • Aug 11, 2020

    Why you should use wingshow Watches
    Why you should use wingshow Watches

    Why you should use wingshow Watches Here at wingshow Watches, we are often asked, “what is the wingshow wooden watch?” and although that is a near-impossible question to answer, we are incredibly proud of the unique, handmade wooden watches that we produce. We believe that the wingshow wooden watches are those that have been built with loving care, which is why everything we produce is designed to offer customers with a high-quality product that makes you stand out from the crowd. Since our beginning back in 2010, we have strived to provide the very best products, and we are so confident in the high-quality wooden watches, Over the last four years, we’ve grown to create unique timepieces for men and women, and our watches are worn in over 35 countries! Are you looking for a bespoke, beautiful wooden watch? Check out our full range here. Wooden Watches for Men women’s Watches From unique design men's wooden watch to minimalist designs, our Nature inspired watches are made to complement a variety of lifestyles and personalities.

  • Aug 04, 2020

    Top reasons to wear wooden watches
    Top reasons to wear wooden watches

    Top reasons to wear wooden watches In recent years, the popularity of wholesale wooden watches has continued to rise. Not only are they proving to be a truly unique and beautiful timepiece for men and women to wear for any occasion, but they come with a number of benefits over traditional watches too: Sustainable As a society, the world is pushing towards a more sustainable and eco-friendly way of living. This is happening in every aspect of our lives, from reducing the use of single-use plastic to reducing our carbon footprint. This trend has followed into the jewelry that we wear, and one of the benefits of the best wooden watches is their high sustainability. Not only is it a completely natural material, but the processes involved in crafting a handmade unisex wooden watches is also far friendly to the environment than using traditional metal ones. Lightweight One of the most common reasons cited by people for not wearing a watch is that they do not like the additional weight around their wrist. This is a major factor in the increasing popularity of wooden watches, as the material is incredibly lightweight in comparison to the titanium, gold, and silver of traditional watches. Thanks to the naturally low weight of wood, wearing a wooden watch is considerably comfier than metal, and the timepiece is much less of a hindrance during your day to day activities. Truly unique Although there can be no denying the beauty of high-end luxury metal plus wood watches, when you purchase one you will be wearing the exact same product as thousands of other people around the world. On the other hand, a wooden watch offers the wearer a truly unique and one-of-a-kind product. Woodgrain watches have a natural beauty, and no two grains are alike, meaning that no two watches will feature the same shade or patterns. Even someone who is wearing the exact same model as you will have a timepiece that looks different, so wooden watches are the perfect choice for those looking to stand out from the crowd. Get better with age Unlike metal watches, which tend to look worn and dated after regular use, mechanical wooden watches get better with age. The more a wearer uses theirs, the more the wood will age; giving off even more of its natural beauty and uniqueness. Hypoallergenic Until they start wearing a metal watch, many people do not realize that they are actually allergic to metal. This is a common problem for many people around the world, with their allergies either causing a discoloring of the skin or, at worst, causing a severe rash or irritation. This means that they are unable to wear traditional jewelry, however, digital wooden watches are what is known as hypoallergenic. This means that they are made from 100% natural materials, and there are no toxic chemicals used in the production of the timepiece – meaning they are safe to use for people with sensitive skin.

  • Jul 28, 2020

    How to make a wooden watch
    How to make a wooden watch

    How to make a original wooden watch If you have never previously come across wooden watches for men before, then you may be wondering how they are made. Handmade Wooden watches are a truly bespoke item, and thanks to the unique grain of the wood, no two watches are the same. When it comes to making a wooden watch, the first decision is to choose the right wood, and typically this will be walnut, ash, or maple – although there are many different styles out there, including bamboo wood , olive wood , and sandalwood wood. Although the mechanism itself will be made from the usual materials and components that traditional metal watches are made from, the casing, face, and the wristband are made from timber. The clasps and fastening mechanisms are also usually made from a robust metal as well to ensure the watch can secure on your wrist.

Cooperative partner

We specialize in making watches and also processing watches for many top brands. We have enough experience and technology for the production of watches to meet your quality requirements.

© Copyright: 2020 DONG GUAN WING SHOW DIGITAL TECH CO.,LTD.All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

ÔÚÏß¿Í·þ ¿Í·þÈí¼þ
Welcome
ÔÚÏß¿Í·þϵͳ